Задача
Создать сайт для новой компании. На входе не было вводных – ни пожеланий, ни текстов, ни рекомендаций. Поэтому необходимо было изучить предложения на рынке и создать наполнение, структуру, UI-кит
Этап 1
Погружение в тему. Компания занимается созданием ИТ-продуктов, наполнила штат, занимается организационными вопросами и времени на глубокую проработку бренда нет. На первое время необходимо было в короткие сроки создать фирменный стиль и сайт.
В первую очередь рассматривались сайты, которые были первые в выдаче поисковиков и те, что предлагали сотрудники. Для расширения кругозора также были взяты зарубежные компании.
Изучение сайтов помогло определиться какие страницы мы возьмем в работу для первой итерации.
Этап 2
Создание карты сайта с примерной структурой каждой страницы. Так как копирайтера в команде нет, тексты писались в формате изучения информации из сети и изложения ее своими словами плюс перевод статей на английском языке с рерайтингом. Далее заказчики вычитывали, все ли правильно написано.
Этап 3
Создание UI-kit. За основу был взят гайдбук для фирменного стиля.
Новости создаются и редактируются через CMS, для этого были созданы стандартные блоки из которых создается статья.
Все страницы сделаны на популярные разрешения экранов десктопов, планшетов, телефонов.